
Лучшая рыба - это колбаса?

Дмитрий Гуру (2643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Тенинчева Мыслитель (5310) 12 лет назад
Не, колбасу придумали делать не из рыбы, а вот как это было:
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
На рыбалке без улова на закуску пойдёт и колбаса.
Сестра Хаос Оракул (76511) 12 лет назад
Порося, порося превратися в карася!
Источник: Народная великопостная мудрость!
Артём Профи (502) 12 лет назад
а лучшая колбаса - деньги?!
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
А лючшая колебаска это чюлёк туго набитый денгами! ! :)
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
ага, в ней костей нет...
Пользователь удален Мастер (1797) 12 лет назад
А лучшая колбаса - это шашлык! :-))