
Не я не понял, че миньета не будет? ГДЕЕЕЕЕЕ МООООЙ МИНЬЕЕЕЕЕЭЭТ?

VeNoM Мыслитель (9566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
....а в Киеве все такие дружные? ))))
Остальные ответы
jura korschun Мастер (1549) 14 лет назад
нагнись пониже, засунь голову меж ног, и сделай себе сам.
Anutka Sm. Мудрец (10474) 14 лет назад
меньше спать надо!
Пока ты был в отключьке, тебе ни тока минет сделали но еще и в попку трах***ули
olgida Гуру (4228) 14 лет назад
друга попроси :))
Пользователь удален Гуру (4681) 14 лет назад
Я поумничаю щас..Пишется МИНЕТ,а не миньет и не мин нет ;))