
Срочно нужна Ваша помощь! Чем занимается ХЕРОМАНТИЯ(см)?

Гость Высший разум (211401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 12 лет назад
Это наука о нерожденных детях!!) ) Иногда гадают ..."на руке", чаще на правой))) хихи
Источник: привет, Дорогой)))
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 12 лет назад
Херомантия - это гадание на гуще из презервативов!
Источник: Извини за пошлость... Привет)))))))) 0
Armarka Знаток (280) 12 лет назад
Изучением линий на хе.... гм)))))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
не дает деткам появится на свет. а детки бывают разные и херовые тоже
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Это такая же игра в НАПЕРСТКИ! Только тут наоборот необходимо определить где НЕТ!
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Профилактикой беременности и венерических заболеваний
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
японская скорая помощь - кому-тохеровато!
срочная хреновая помощь!!