
Сначала неглубоко потом резко на всю длину.

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 12 лет назад
..Мы с моим парнем очень любим такой прием в сексе, у меня аж глазки закатываются.. Вам нравится?
Лучший ответ
Юный натуралист Просветленный (34371) 12 лет назад
Судя по повторяемости вопроса, вы больше никак и ебаться не умеете.
Остальные ответы
Татьяна Профи (523) 12 лет назад
OOOOOOOOOO da. Eto tosche samij lübimij moj sposob. Prosto wosxititelno
Виктор Мыслитель (6334) 12 лет назад
Дааа.... Ленусь, ты уже спрашивала на днях про это....
женя петренко Мудрец (16546) 12 лет назад
ты каждый день будешь про это спрашивать?
Счастливчик Знаток (392) 12 лет назад
да это классный приемчик мы с любимой так частенько делаем
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
По-моему, это нравится всем девушкам!
док Гуру (4289) 12 лет назад
да кто же откажиться запихнуть по самые помидоры
Gleb Ученик (179) 12 лет назад
да просто супер! в этом то и есть вся изюминка...