Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что на фото? На базе чего? Чем вооружено?

Женя Щёков Профи (569), закрыт 6 лет назад
Хотя бы, что-то из этого
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (143207) 6 лет назад
По моему это ж/д платформа со счетверенным зенитным пулеметом Максим. Может быть даже самоходная платформа.
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Ж/д платформа вряд ли, видны гусеницы.
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Спасибо, я нашёл, что это
Алексей Искусственный Интеллект (143207) Я тоже нашел уже. Это действительно зенитная самоходная установка. Только на гусеницах с 2-мя 76,2 мм. пушками об. 1902 г.
Остальные ответы
О Н Искусственный Интеллект (130491) 6 лет назад
