Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой, мороз, морооооз, не морозь меняяяя, не морозь меняааааа, моегооо коня....

Max Оракул (57999), закрыт 12 лет назад
Хорошая погода на улице.
Лучший ответ
Валентина Гуру (4800) 12 лет назад
белоогриивогооо у тебяяя женааа ой ревнииваяаа :))
MaxОракул (57999) 12 лет назад
О даааааааааааа)))) Жжешь, Валентина !
Остальные ответы
Виктория Коптель Мудрец (14006) 12 лет назад
Хорошее настроение? Это хорошо
MaxОракул (57999) 12 лет назад
Есть такое дело)))
Татьяна Гуру (4725) 12 лет назад
Да уж.... а у нас дубариловка начинается в Сибири....
Владимир Устинов Мастер (1994) 12 лет назад
ох, ве фрост ве фоооооост, донт фрозер май хоооооорс
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
Это сколько ты выпил, если в такую жару.. . -)))
млечный путь Мастер (1061) 12 лет назад
смотри а то свалишься с коня упадешь в сугроб и ЗАМЕРЗНЕШЬ!!!!
Gregor Laditakidi Мудрец (11060) 12 лет назад
=Макс уже махнул! =
Источник: Пойду и я озверину махну.
экзорцистка Мыслитель (5407) 12 лет назад
Ты уже явно перегрелся на солнышке.