Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

под вечер температура 37, немного вялость есть. как считаете, стоит завтра идти штангу тягать или не стоит?

Женя Карпулько Знаток (344), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей бодров Профи (587) 5 лет назад
я бы сразу выпил оциллоккокцинум на твое месте. потому что если простуда, то с ним по крайней мере не разболеешься. а на счет зала смотри завтра сам по состоянию.
Остальные ответы
Димасик Гуру (4643) 5 лет назад
Завтра сам и посмотришь в зеркало
Вадим Азовский Ученик (178) 5 лет назад
Организм и так истощен, пойдешь, позанимаешься - толку ноль.