
Сколько сперма выстреливает сантиметров?

Виталий Корнилов Мастер (1858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Кормильцева Мастер (2368) 12 лет назад
это зависит от того как зарядить, и что у нее на пути:)
Остальные ответы
mike-spike Spike Просветленный (27582) 12 лет назад
Взял, померил, отследил!! !
Научную работу бы провёл!! !
Потом с результатом войди в науку и технику, в красоту и здоровье,
А в ТДВ похуй твоя сперма!
Тут одни яйцеклетки! -и зальют тебя с головой!!! Слермы у тебя не хватит на всех!! !

Лес ТиграГуру (3477) 12 лет назад
Мишка,ну ты мостак ответить,думаю ты надолго отбил,охоту спрашивать что то у этого человека)))) смешнулька!!!
Виталий Корнилов Мастер (1858) Охоту могу отбить я и набить могу тоже только я...
Виталий КорниловМастер (1858) 12 лет назад
Майк у меня не только на всех хватит, еще стратегический запас для твоих потомков останеться, что бы было родине чем розмножаться!
ой,а меня не поможите размножить...