Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти пофамильный список нарушителей таможенного оформления?

Орехов Григорий Знаток (329), закрыт 12 лет назад
чтобы посмотреть и знать, брать того или иного человека на работу или нет. Заранее спасибо.
Лучший ответ
SirSante Мыслитель (8815) 12 лет назад
Мммм.. .
А если бы я хотел найти твою кредитную историю, список юридически-значимых тобой дел и прочую личную информацию о тебе, в какое место бы меня отправили все эти организации (у которых является некоторая информация как банковская тайна, коммерческая тайна, может и государственная) при первом же моем вопросе?: )
Даже под услвоием, если я бы хотел быть в тебе полностью уверенным, чтобы устроить на работу?:)
Остальные ответы
Водолей Просветленный (40803) 12 лет назад
ТК РФ этого не предусматривает.
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.
(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Источник: ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ