Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто разбирается в астрологии,дайте совет!

Лера Кичук Профи (560), закрыт 12 лет назад
как понравится,привлечь парня-Козерога.Какие качества он ценит в девушке?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1019) 12 лет назад
Все козероги любят лесть, а мужикам сойдет и неприкрытая. Плюс забота и постоянные похвалы его уму, внешности и действиям

Остальные ответы
Lily Знаток (316) 12 лет назад
Козерог замкнут и носит свои эротические тайны в себе.
Вот это точно.. сама знаю, у меня почти все бывшие парни были козерогами))) )
Козероги страстны и романтичны.
Ценят в женщинах ум, верность.
Очень ревнивы.
Белка Мудрец (16519) 12 лет назад
не верь в астрологию. учеными доказано что это лженаука