Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете Четвертый Рейх будет?

Барон Мыслитель (7663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
Версальский договор поставил Германию в унизительную позу
результат-власть перешла к немцам
Возможный или обязательный вариант и для России
Остальные ответы
Юлия Добрая Гуру (3842) 12 лет назад
в книге метро 3033 он есть, кстати советую почитать супер пупер книженция
Павел Мудрец (13750) 12 лет назад
уже есть и даж пятый!
четвертый - белый дом в вашингтоне, а пятый - пентагон

ЯНКИ ПОЗОРНЫЕ! ЧМОШНИКИ!
Эго Гуру (4729) 12 лет назад
Смотря где.. . И смотря в каком смысле..