Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы получили то, что хотели?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Привет! Да уж, а хочется ещё больше. )
СерыйИскусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Привет))) Как здоровье?
Eseniya Просветленный (46260) Как у пломбира на лавочке. ))
Остальные ответы
Фай Просветленный (40229) 12 лет назад
Угу.. .
И то, что хотели.. .
И то, о чем даже не мечтали.. .
И то, на что фантазии хватало и не хватало.. .
Короче.. . Получили мы.. . И еще как...
Источник: Привет :-))
СерыйИскусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Здоров красавица)) Получили не больно я надеюсь)))
Фай Просветленный (40229) Мы еще не разобрались... Мда...
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
И потеряла, то что никогда не ценила, а теперь оказалось что без этого жить не возможно.
даМА-МАдаМА Просветленный (29999) 12 лет назад
Вообщем-то, да. Но понимание этого приходит со временем....