
ДЕВЧАТ..давайте колитесь,чего вам там сексе больше всего нравится??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Япоша Святоша) Мыслитель (6174) 12 лет назад
я тебе потом на ушко шепну..:)))
Остальные ответы
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 12 лет назад
Удовлетворительный результат))))))))
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
То что он есть и его много!!!!
Изюминка..) Оракул (63996) 12 лет назад
ну главное чтоб кончить по полной программе)))
Источник: приветики)
dolchevita Мастер (1985) 12 лет назад
когда начинаешь встречаться с деушкой пробуй все она отреагирует и ты поймешь что нравится ЭТОЙ девушке
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
а если язычком да по киске.... очень нравится....
Источник: приветик
Lena Гуру (2734) 12 лет назад
То, что партнер старается изо всех сил, чтобы мне было приятно )))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
отвечу серьезно, Леша... не ЧТО, а КТО.. .
ведь одно и то же действие вызывает разный результат...