Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди пытаются забыть все сложности?

detka-007 Профи (508), закрыт 14 лет назад
Ведь лучше их решать!А они вопросы задают" как забыть?"
Лучший ответ
Самая_хорошая Гуру (4075) 14 лет назад
Это специфика человеческой памяти - помнить все хорошее, а все плохое забывать (и чем скорее, тем лучше)...
Остальные ответы
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
потому что для этого надо сесть (встать) и решать, а сил хватает только на то, чтобы лечь и уснуть...
Пыша Мудрец (10525) 14 лет назад
кажется что так дегче... но это обманчиво....