Пробы с АЗС: почти треть бензина в России некачественна Когда рынок частник расставит все по местам о чем пел Чубайс 90
Об этом сообщает "Москва 24" со ссылкой на ответственного секретаря Авто-Мото ассоциации Алексей Носов.
Вывод сделан на основании исследования - были взяты пробы с нескольких десятков АЗС по всей стране. По словам Носова, контрафактный и, как правило, некачественный бензин выпускается на многочисленных мини-нефтеперерабатывающих заводах. Были зафиксированы случаи, когда в чеке значился 95-й бензин, а по факту он оказывался 80-м.
Водители могут оставить заявку на проверку топлива в Ростехрегулирование. Но, по словам Носова, торговцы успевают сбыть контрафакт еще до приезда контролирующих органов, поскольку, абсурдным образом, те обязаны уведомлять владельцев о своем прибытии за трое суток.
За 20 лет «реформ» промышленность России потеряла две трети своего потенциала. Почти разрушены наиболее наукоемкие отрасли: станко- и приборостроение, микроэлектроника, инструментальное производство, выпуск компьютеров, в полуразваленном состоянии оказались военно-промышленный комплекс и армия. Расцвел теневой сектор, население распалось на бедных и богатых, в национальном хозяйстве сложился коррупционный механизм управления, который закрыл России дорогу к модернизации, инновационной экономике, полноценному перевооружению армии.
До половины продовольствия импортируется, причем его качество зачастую сомнительно. 80 процентов лекарств завозится из-за рубежа по ценам, недоступным многим гражданам. Между тем для безопасности страны необходимо производить не менее 80 процентов продуктов питания и все основные медикаменты.
Кому выгодно
За ошибочные реформы последнего двадцатилетия расплачивается население. В настоящее время индекс развития человеческого потенциала (он учитывает уровень образования, продолжительность жизни и душевой ВВП) в России ниже, чем в Албании, самой отсталой стране Европы, и значительно уступает Ливии (до ее разгрома).
Обвал рубля, обесценившегося почти вдвое относительно доллара, запустил рост инфляции и безработицы, падение уровня жизни большинства населения. Кому выгодно обрушение национальной валюты?
Во-первых, правительству, которое свои провалы в экономике компенсирует девальвационными доходами в бюджет. Во-вторых, производителям сырья на экспорт. В-третьих, спекулянтам (отечественным и зарубежным), которые обогащаются на финансовых рынках, ничего не производя. В-четвертых, геополитическим противникам, считающим, что чем хуже для России, тем лучше.
За устойчивость рубля по Основному закону (ст. 75, п. 2) отвечает Центральный банк, который явно не справляется с конституционными обязанностями и своей политикой помогает Западу с его санкциями тормозить развитие экономики России.
Новый бюджет на 2015–2017 годы проблем не решает. Уменьшаются затраты на образование, сельское хозяйство, ЖКХ, здравоохранение, поддержку семей с детьми и др. Президент выступает за новую индустриализацию и импортозамещение, а бюджет 2015–2017-го закрывает дорогу экономическому развитию. Так, объем инвестиций сокращается на пять триллионов рублей, расходы на фундаментальную науку уменьшаются с 0,2 процента ВВП в 2014 году до 0,1 процента в 2017-м. Продолжается интенсивный вывод капитала, который необходим для инвестиций, за рубеж. С 1991 по 2014 год на Запад переправлено не менее 2,5 триллиона долларов, которые увеличили потенциал наших стратегических противников, вместо того чтобы способствовать развитию отечественной экономики. Это одна из главных причин, тормозящих развитие страны.
Еще во время первого срока на посту президента Владимир Путин ставил задачу создания условий для инновационной деятельности. В настоящее время говорится о необходимости проведения новой индустриализации и импортозамещения. Но за последние 12 лет в этой области мало что сделано. «Сколково» и Роснано известны растратами государственных денег, но не результатами.
По барабану. Я пешеход.
не правда)
Мы часто промываем машины от некачественного бензина, иногда новые машины после заправки просто отказывают метров через 20 от заправки ( те люди, которые от них отказались, перестали обращаться в сервис ), и по моим расчетам некачественных заправок 2/3, а заправки наших депутатов проигрывают в качестве бывшему ЮКОС, включая масла ( масла на ЮКОСе были отличного качества и очень были недооценены )и антифриз, антифриз последнее время пошел хуже ( он разлагается на хлопья и забивает печки и перегреваются движки, с уничтожением термо датчиков, да и многое что просто уничтожают ), а если сюда добавить некачественные аккумуляторы, то, я считаю, что рынок очень просел в качестве, по сравнению с 2009 годом .Про отечественные машины я вообще молчу, тк говорить на эту тему бесполезно, да и не с кем . Торгашам эти науки не понять .
Блядь ну и бред... у тебя своего мнения видать нет... по ЗАКАЗУ работаешь?