Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как захватить телефон, телеграф и почту?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
захватывать нужно Центризбирком, когда голоса считают)
Остальные ответы
Кристиша Мыслитель (7831) 14 лет назад
А вы в 18 год вернитесь, гляньте фильм "Назад в будущее"
Светлана Трубникова Мудрец (18203) 14 лет назад
в ваше время Володя, путем вооруженного восстания, а в наше-никак!
Светлана Просветленный (31195) 14 лет назад
Купить контрольные пакеты акций или свет отключить у них.
Я с вами. Ура Товарищи!
Зайка Профи (731) 14 лет назад
Лови почту)))
Источник: Шутка
KOKA SMERSH Мудрец (16754) 14 лет назад
Читайте первоисточники и бессмертные произведения В. Ленина.
Даньнисы Цзы Мудрец (10585) 14 лет назад
кавалерийским наскоком.
ромашка Гуру (2553) 14 лет назад

Телефон берёте как всегда, набираете номера почты и телеграфа и сообщаете, что вы уже идёте к ним - pust' sobirajutsia
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (613577) 14 лет назад
на современном этапе с этого переворот не начать...).. .
Телевидиние, банки, и Путина
Ёжик в тумане Мыслитель (6327) 14 лет назад
Это уже было, но стало дешевле! Из Финляндии паромом до Питера, броневик можно заменить ржавой копейкой, вместо Авроры подойдёт сотовый, ну уж матросы с винтовками и пулемётными лентами НУЖНЫ !!!Всё обойдётся в 1 прожиточный минимум.
Ирина Оракул (57555) 14 лет назад
Сейчас другие технологии рулят ...
Меняй политику и память верни для начала
Соратников подходящих искать надо !