Вопрос про молочай, намудрила я немного, нужен ваш совет.
Рос у меня молочай рос, из крохи вырастила, всегда пересаживала в обычную земельку, что мама мне привозила с своего огорода удобренную т. к. у неё толпа этих молочаев и все отлично живут в этой смеси, был он у меня пышненький, все лето на балконе, зимой у окна без прямых лучей (их у меня просто нет, дом в тени). И тут я с дуру чет решила горшок ему поменять недели три назад, показалось вроде моловат, да и всетаки два года в нем рос без пересадки, земля естессно у мамы еще под снегом, купила я профессиональную смесь для кактусов т. к. начиталась на форумах, что она вполне для него очень подходит. В общем пересадила все как положено, но мне как то показалось, что у него такой корешок маленький, даж не ожидала, думала ему в горше тесно, а оказалось и корня толком нет там, но уж раз раскопала решила дело доделать. Да еще в итоге и на другое окно поставила (на кухню, думала там теплее, влажности больше и света) но не учла, что сквознячек изредко но бывает. В итоге он неделю был молодцом, а потом как то погрустнел, опустил листики, сбрасывать не стал но явно обмяк, я в панике его вернула на прежнее окно, обрызгала эпином для поврежденных и пересаженных растений, может есч что сделать? Листья как висели так и весят, поливала последний раз неделю назад, но земля до сих пор влажная, пока только опрыскиваю каждый вечер как и раньше было. Первое фото какой был, второе какой стал. Вроде листочек новый дал, но все равно расстраивает меня его вид ( Помогите, в чем же трабл может быть из за смены места или все таки почва не та?
Залив! Много грунта - сохнет долго, вообще не пойму, как может грунт для кактусов так долго сохнуть? А Вы его ещё и опрыскиваете... Мало стоит в холодном и влажном грунте, так его ещё и купают... рыхлите грунт и никаких опрыскиваний, сейчас зима, и молочаи не опрыскивают!