Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чем интересно девушкам говорить с парнем?

Самвел Товмасян Профи (561), закрыт 11 лет назад
а
Лучший ответ
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62648) 12 лет назад
А у тебя никогда девушки не было? Есть разные темы, смотря какой парень, и какая девушка
Остальные ответы
Лёля Профи (739) 12 лет назад
....о бывшей девушке! много узнаешь про него самого... если конечно он расколится;)
Алексей Казьмин Знаток (316) 12 лет назад
Уверен геи знают ответ на этот вопрос) )
а мой ответ.. . обо всём любят)
Даша Ученик (174) 12 лет назад
на интересующие их темы
Оксана Хорошилова Мастер (1509) 12 лет назад
О футболе, портативном ноутбуке, о драных тормозных колодках, аддоне к Swat итд:))