
А плохому танцору может в картах повезти???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jolacka Гуру (3071) 12 лет назад
Povezet...esli budet otvlekatj protivnikov svoim tancem :-)))
Остальные ответы
Ellen Мыслитель (5917) 12 лет назад
если яица не будут мешать...
Флори Гуру (3722) 12 лет назад
яйца картам не помеха,
я желаю всем успеха!! ! :)
BULL DOG Мастер (1774) 12 лет назад
Может, но больше повезет в постели.
Эфа Высший разум (1669867) 12 лет назад
может, яйца оторвут за плохую игру, начнёт танцевать хорошо
Лидия Карпова Мастер (1786) 12 лет назад
может. если ногами играть не будет.
Alexandra Оракул (58590) 12 лет назад
Обычно "дуракам" в любви везёт!:)
•°•N.K.•°• Мыслитель (8709) 12 лет назад
"Плохим танцорам" во всех делах что то мешает. Обычно когда карта не идет, то говорят - "не подфартило сегодня". )))