
Где и когда было придумано Кашпо?

Друг №1 Высший разум (764757), закрыт 12 лет назад
Подробнее
Фото
Лучший ответ
Юрий Чернов Высший разум (115026) 12 лет назад
Что за странное слово кашпо? ! Оказывается это французское слово, вернее два слова, превратившееся в одно, существует только в русском языке. Cache-pot это по английски. А по французски cocher -прятать, pot - горшок ( впрочем по английски тоже горшок, а potter- гончар) . cocherpot это декоративная керамическая ваза, которая упрятана в другую. Или наоборот, в которую ...


Фарфор. Кашпо. Шантийи (Фарнция) . Ок. 1740. Музей Виктории и Альберта, Лондон.
Остальные ответы
Zanoza . Мастер (2238) 12 лет назад
Это головной убор!