Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как объяснить мужу, что я сидя доа с ребёнком тоже хочу пойти в театр, кино, на выставку, а не в кафе с сослуживицами

Елена Можегова Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира Гуру (2549) 12 лет назад
Скажи что устала от однообразия и сидя дома начинаешь тупеть. Если он не хочет чтоб ты превратилась в занудливую домохозяйку с постояной головной болью, пусть организовывает тебе что-то ранее не типичное для ваших отношений ( походы в театр и т. д. ), главное намекни ему, что результат твоего культурного отдыха он увидит практически сразу после твоего отдыха:)
Остальные ответы
cvanig Мудрец (18222) 12 лет назад
До свадьбы чего не договорились.. Кому и что нравится и хочется
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 12 лет назад
"Тоже" в смысле что он туда ходит без вас? Или что туда ходят ваши подруги? А объяснить просто: словами! Удачи!
kompas Гуру (3692) 12 лет назад
Да ничего не надо объяснять.... просто выбираете интересный спектакль, фильм, выставку, покупаете билеты (можно и по Инету) и идете! Если он откажется (ну мало ли, может вы Пугачеву любите, а он нет) , всегда можно пригласить подружку:)))