
Объясните пожалуйста как так может быть и всвязи с чем...

Regisha Ученик (115), закрыт 12 лет назад
У моего бывшего молодого человека были проблемы с сексом.. Мы встречались с ним 2 года и за это время у нас ни разу не было нормального секса! Дело в том, что он у него сам не вставал.. мне приходилось помогать ему руками, делать минет.. Но как только я опускала руки он падал... Минет получался нормально, но я отэтого никакого удовольствия не получала, т.к. сама была не удовлетворена! Что это было?
Лучший ответ
Голос за кадром Знаток (377) 12 лет назад
Ты же сама ответила. Проблемы с сексом.
Остальные ответы
Miss_Sphinx Мыслитель (6166) 12 лет назад
да он просто импотент
Николай Просветленный (23358) 12 лет назад
это импотенция, а он мог бы удовлетворять и не членом. а языком например!
LEOPARDESS Гуру (3438) 12 лет назад
это тебе не страничку красота и здоровье, там народ просвещенный по этой части
Борисыч Гуру (4022) 12 лет назад
...это был просто скотина!!!
Михаил Гуру (2579) 12 лет назад
импотент блин какой то ((
Игорь Логинов Мудрец (12234) 12 лет назад
Д В А года! ? тебе памятник ставить нужно! А что было не знаю.
Пользователь удален Гуру (4216) 12 лет назад
Дофига чего, от простатита до безразличия к тебе
Lady N@tali Мастер (1371) 12 лет назад
А может у него только на тебя не стоит?
Катя "СОЛНЫШКО" Завьялова Знаток (336) 12 лет назад
Я тоже одно время встречалась с таким человеком, да... кайфа никакого.... и как ты с ним 2 года протянула?
Валерия Ученик (231) 12 лет назад
Хорошо же 2 года тебя пользовали!!!
Людмила Мастер (1048) 12 лет назад
Да что теперь думать-то? ! Раз он уже бывший, нечего и гонять по этому поводу....