Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли продлить действие лекарств, если нарушить их метаболизм, принимая ингибитор изофермента цитохрома CYP 4A3 ?

Ермил Костров Мудрец (12814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
asd asda Профи (663) 12 лет назад
Крайне не рекомендую так издеваться над собственным организмом. Лекарства это достаточно серьезное вмешательство в организм человека, опробованы они в тех дозировках которые рекомендованы и никакикх гарантий если вы будете их использовать в нестандартных режимах.
Ермил КостровМудрец (12814) 12 лет назад
Я думаю, таким образом можно существенно сэкономить на дорогих препаратах, уменьшив дозировки в несколько раз, и принимая одновременно дешевые таблетки циметидин с кетоконазолом.
Остальные ответы
Михаил Нехорошев Знаток (413) 12 лет назад
Можно просто угробить свой организм
Ермил КостровМудрец (12814) 12 лет назад
Организм и так уже угроблен. Хуже не будет точно.