Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Млин...а если она у меня сломается в самый ответственный момент...что делать то? аааа7

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
перейдем на запасной вариант)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
не изви----тебе же это понравится
БТА Гуру (2517) 12 лет назад
еще одну вставишь, эт то ж молния а не просто шов)))))))))))))))
andrey utenkov Мыслитель (9340) 12 лет назад
лучш ..тракторок.. поставь понадежнее))
НИК Мастер (1107) 12 лет назад
просто сдвинь налево...
Oskolets Ученик (172) 12 лет назад
Думаю стоит позаботиться заблаговременно и удалить как рудиментарный орган))
Человек Мастер (1332) 12 лет назад
Придётся распарывать кожаным ножом.
Голованов Виктор Гуру (3728) 12 лет назад
Смазать, повторить попытку, в случае неудачи заняться другими видами секса.