Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда на вас возлагают надежду ..вы сильнее становитесь и в бой?)))Гелена верь в меня)))))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81548), закрыт 12 лет назад
твоя вера в меня вдохновляет)))))))))))))))))

Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1118704) 12 лет назад
Тогда верю дрогая!!!!))))))))))))))) ) Дерзай...)))))))))))
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
Koneshno rodnaya .. vera v cheloveka dodajot emu sil! i mozet ne stanovlus silnee .. no nachinau bolshe rabotat nad samoocenkoj .. )))
shto uze nadumali devochki ? )))
***бархатная кошечка***Оракул (81548) 12 лет назад
мля хочу 80 ответов потратить до 23:00))
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) uuu .. davaj vperiod milaya ya v tya toze veru! )))