Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие побочные явления у чая Fitera, и кто производитель

Нурпеисова Айнур Ученик (151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 12 лет назад
Если пить его регулярно он нормализует пищеварение и выводит шлаки, нормализует эндокринную систему. Как чай для похудания он как мертвому припарка, т. к. ожирение у всех по разным причинам. Надо лечить причину, а не следствие, на это способно только правильное питание (для вех - правильное, поразному)
Остальные ответы
sanya shernyavski Ученик (138) 12 лет назад
Крепкий чай, поднемает артериальное давление.