Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как преостановить месечные ,на неделю!?

Mary Nikolaeva Знаток (337), закрыт 11 лет назад
А то еду на море а они должны начаться !мне 13 лет!
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 12 лет назад
Милая, увы, в этом возрасте я бы тебе не советовала экспериментировать с гормональным фоном твоего организма. Будь ты постарше, помогли бы таблетки, пока их пьешь, месячные не приходят. Но не в 13 же лет, когда женский организм только формируется (и еще года 3 будет незрелым).
Остальные ответы
Gugusha Мыслитель (6852) 12 лет назад
Таких способов нет, если только забеременеть.
El mariachi Мыслитель (6687) 12 лет назад
В этом возрасте не стоит играть в такие игры с организмом, опасно
женечка :) Знаток (351) 12 лет назад
никак, ( только беременность, но я не думаю, что тебе это надо втаком эном возрасте )
Просто Я Ученик (233) 12 лет назад
Солнце во-первых не месечные, а месячные, во-вторых появление их чуть раньше бывает из-за готовности твоего организма к овуляции, ну или из-за смены климата. Приостанавливать их ни в коем случае нельзя - опасно! Если они есть - значит с тобой все в порядке, радуйся!: -) А вот замуж идти, когда "они" пришли - идти большое горе, в старину говорили: "Всю жизнь мучица буш", не к добру это.
Во всяком случае нам нынешний технический прогресс преподнес подарок - тампон. Когда буш купаца используй его, а после обязательно замени на прокладку и все. Желаю удачи и хорошего отдыха!
Михаил Нехорошев Знаток (413) 12 лет назад
Как говорили многие тебе - ЭТО очень опасно в твоём возрасте. А если хочешь знать, то приостановить их можно применением мужских гормонов