
Вареники! Со сметанкой! Жаренным лучком!!! С мяском поджареным! Соседи в окна на запах слетаются! Че слюнки текут?

Пользователь удален Мудрец (19698), закрыт 13 лет назад
А нету!
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
вот блин, щас и тебя покусаю, что б не дразнился на ночь)))
Остальные ответы
Светлана Жос Знаток (487) 13 лет назад
А вы что живёте пососедству с Карлсонами?
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Нет. я драников со сметанкой и сахаром наелась. Оч вкусно, попробуй!!!!
Источник: Белоруска яяяяяяя
Инка Искусственный Интеллект (107670) 13 лет назад
Фсё, закругляюсь, пойду покушаю на сон грядущий.
kot513 Высший разум (121733) 13 лет назад
Ну так понятно, почему ты ночью о них заговорил...
Дашулькин Пленкина Мастер (1210) 13 лет назад
салат, водичка, апельсин.... не текут?? ? на вареники у мен яскорее обморок случиться:))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Фи, а пицца с грибками, зеленью, красными помидорками и кучей оливок, залитая горячим сыром, да на слоеном домашнем тесте..., тута не только соседи, дикторы из телека руки тянут!!!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135690) 13 лет назад
... и на пляж мы не пошли...
Источник: великий Жванецкий
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
а я могу сама все это смастерить!! ! Вот так!
Пользователь удален Мастер (2129) 13 лет назад
Не, не текут! Жарко! А у меня окрошка есть! Завидно?