Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Война в Осетии выиграна....но ( смотри пояснение )

Бен сильвер Профи (783), закрыт 13 лет назад
Но странно как то....Грузины бежали сломя голову, побрасав технику, штабы, карты ( хотя никогда при отступлении такое не оставляют ), имея американское оружие....да, бесспорно, у нас было полное превосходство в воздухе, но что бы вот так вот галопом с боевых позиций....Не кажется ли вам что помимо танков, пулеметов и самолетов сдесь использовались те самые специальные средства ( электромагнитные излучатели и т.д. ), способные влиять на психику человека на огромных расстояниях.? Ведь современная война - это не только танки и самолеты, которые - верхушка айсберга, но и разные комплексы средств, о которых мы возможно читали лишь в фантастике....
Лучший ответ
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Ага! Кровавая гэбня, короче... .

Просто одно дело стрелять в безоружных людей, а другое - воевать.
Бен сильверПрофи (783) 13 лет назад

Не, друг. Армия любой страны готова людей стрелять будь они с оружием или без него....
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) Значит мы из разных армий.
Остальные ответы
Alex Мудрец (11710) 13 лет назад
Возможно. Но мы это в ближайшие лет 50 не узнаем :)
Cut Просветленный (25609) 13 лет назад
А почему наши не побежали? Беруши успели вставить? Грузины думали, что наши вперед пустили 1500 отборных головорезов из Чечни. А простым мужикам - резервистам, у которых дома семья и дети.. . им вообще это надо?
Бен сильверПрофи (783) 13 лет назад
Нда, куча бандюганов-горностаев....Армия, готовится чтобы выполнять задачи, и ваыполнять их хорошо, и грузины это могут, тут дело в другом
Cut Просветленный (25609) Конечно в другом. Там вообще просто так ничего не было.
Енот большой Мыслитель (8087) 13 лет назад
неа, это бурятские шаманы прогнали грузинцев
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (244431) 13 лет назад
Там было одно спецсредство-чеченцы. От них грузины и бежали задравши хвост.
Андрей Донской Гуру (4885) 13 лет назад
узнаем, очень скоро, почему мобильная связь не влияет на психику человека, но влияет на мелкую живность
Пользователь удален Мыслитель (5579) 13 лет назад
Не надо усложнять. Грузины выполнили поставленную задачу - разрушили Цхинвал и втянули РФ в конфликт. После этого погибать было глупо. Примерно по такому же сценарию действовал Кутузов. Сбежал после Бородинской битвы и оставил Москву. Только сейчас будет корректировка - теперь вместо Грузии претензии будет предъявлять Запад.
андрей погоогошоооПрофи (544) 13 лет назад
Ты прав товарищЪ, война развязана!!!!теперь дело за БУШЕМ!!!!
Маргарита Николаева Мастер (1512) 13 лет назад
наврядли, честно говоря, поверила СМИ в том, что последний год америкосы были тренерами у грузии и зомбировали солдат, а если предположить вашу версию об использовании этого оборудования, то оно бы подействовало и на Осетин,... и они бы стали убивать друг друга!
подозрительный иностранец Просветленный (40536) 13 лет назад
просто Саакашвили не сумел создать армию. армия-это нечто большее чем техника, штабы, карты и американское оружие вместе взятое.
Бен сильверПрофи (783) 13 лет назад
Армия - это организация, это её основа, далее дисциплина, тактики, доктрины и т.д., и в последнюю очередь техника...
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Вряд ли. Просто в период боевых действий против вахабитов и солдаты наши, и командиры кое-чему научились. И что было ждать от грузинских головорезов, если им постояно внушали, что русской армии нет, есть алкаши, дедовщина, что русские солдаты ходят вечно голодные и готовы за кусок хлеба на что угодно. А тут на тебе!
kaljan Профи (729) 13 лет назад
да это так
Источник: хочу 10 баллов
Adler1 Профи (920) 13 лет назад
Не думаю - скорее всего, просто фактор неожиданности, не ожидали такой реакции со стороны России,
судя по тому, как им все это преподносилось, (блитц криг, шапками закидали и все) а оружие сша - г... о
... Мастер (1342) 13 лет назад
Почему думали. Они как раз таки были там)) ) это я про "чеченских головорезов" хотя их тоже дома ждут...
Ольга Знаток (418) 13 лет назад
вряд ли..., а бежали они потому, что их не предупредили, что Россия окажет какое-либо сопротивление...
ТИМОН Гуру (2860) 13 лет назад
А что Грузины думали с ними нянькаться будут? Одно дело орать что ты великий воин против безоружных детей и женщин, а другое воевать, чеченцы за 15 лет воевать научились.. . Грузины бы еще через Чечню в Россию поперли...
Бен сильверПрофи (783) 13 лет назад
Наши русские парни всех этих чеченцев перли с 1995го года так-то...
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71984) 13 лет назад
Да америкосы в шоке от орды воров, которую мишико называет армией. Они шли убивать мирных
людей и грабить. Когда прозвучали первые же выстрелы по ним, им стало скучно.
dimmetall d.amadeus Мыслитель (5031) 13 лет назад
"Никто не хотел умирать".И другой вариант-вот как вы работаете за зарплату, так и контрактники воюют. И один навязчивый вопрос-как их вышибали из Цхинвали? При помощи оружия? Интересы населения, прятавшегося в подвалах, были учтены?
Gayane Melkonyan-ChixradzeЗнаток (411) 13 лет назад
не были учтены, и хорошо что этот вопрос задают мыслители, пострадали мирные жители, и в Гори тоже Бомбили местных жителей очень жестоко
Натуська Мастер (2090) 13 лет назад
Как говориться - на войне все средства хороши!!!
Gayane Melkonyan-Chixradze Знаток (411) 13 лет назад
Это был хороший вопрос, наши солдаты засыпали на поле боя, когда их бомбили сверху и обстреливали, это война 21 века, оружие наимощнейшее у России, это факт, но мы не отморозки, как сказал Путин, мы не хотим войны, мы хотим мира и спокойной жизни, почему такая агрессия и жажда крови?