Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете : если мужчина, во всем завидует женщине то, что у него тогда не в порядке???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (722) 13 лет назад
Под мужским обличием находится женская сущность.. . А это уже диагноз!!!
Остальные ответы
Юлия Акимова Мастер (2063) 13 лет назад
а это вообще тогда мужчина?
Татьяна Крылова Гуру (4674) 13 лет назад
Тогда он просто не мужчина, а так... овощ
La Borracha Искусственный Интеллект (135669) 13 лет назад
Самооценка, наверное... а, может, просто кризис среднего возраста наступил . Хотя, опять же, смотря сколько ему лет .
Светлана Баранова Мастер (2392) 13 лет назад
однозначно, у него неправильная самооценка и желание самоутвердиться любым путем. да все у него не в порядке - и денег мало, и мозгов в голове. бечь надо от таких, задолбают по жизни.