Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телевизор пищит!..

Z Z Знаток (261), закрыт 13 лет назад
После включения на второй где-то минуте начинает противно пищать на высокой частоте... иногда помогает, если по нему хорошенько шлепнуть... Что бы это могло быть?..
Дополнен 13 лет назад
а само не пройдет?:)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
трансформатор высокого напряжения внутри пищит, нужно вызвать телемастера
Остальные ответы
Анатолий Куликов Профи (893) 13 лет назад
В строчной разверке есть еакой звенящий контур его надо пропаять хорошо - если не разбираешся позови телемастера.
Миша Курген Знаток (391) 13 лет назад
Проблема отдай, соседям пусть помечаются ))) А если недавно брали в магазин!!!
Oska Мудрец (14369) 13 лет назад
Самый простой выход- брать плазменные панели! Да, дороже, но от них шума нет! Нет этого противного фонового писка!
А Все обычные телевизоры пищат, фонят, только с годами мы к этому шуму привыкаем.
Александр Личиков Мастер (2336) 13 лет назад
Кольцевой непропай вокруг дросселей, конденсаторов, высокочастотных диодов, строчного трансформатора!
В первую очередь надо смотреть цепи питания строчника и сам блок питания в районе импульсного трансформатора.
Еще как вариант это сохнущие конденсаторы (ищи вздутые, с трещиной или с подтеками)
админ Гуру (3313) 13 лет назад
Если это советский полупроводник типа 3УСЦТ (Горизонт, Рубин... ) То там чаще всего пищит РЛС (регулятор линейности строк) Это такая пластмассовая фигня с двумя ферритовыми кольцами, между которыми на ферростержне проволока медная. Вобщем нсли по ней щелчком стукнуть и свист пропадёт, то возьми лак для ногтей (без блёсток! ) и помажь эти кольца! СтоИт эта РЛС справа вверху (если смотреть со стороны снятой задней крышки)
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128892) 13 лет назад
телевизор какой кинескопный? если да то строчник на 15.6кгц пищит, надо там его поджать.
Физег_ Мудрец (14635) 13 лет назад
в строчной развертке есть какая-то балтающаяся катушка - надо всё хорошо закрепить
Zhuravka Искусственный Интеллект (204107) 13 лет назад
продать старый ЭЛТ и купить хороший ЖК