Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ!! ! что такое "рыбалка"? и где можно узнать как ей пользоваться?

женя якимовец Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Night Eagle Мудрец (19067) 13 лет назад
Рыбачу уже давно. .
но лучше дам ссылку, чтоб не писать долго и непонятно..)) )
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393565) 13 лет назад
Купи журнал "Рыболов".
Там всё про рыбалку написано.
Black Мастер (2417) 13 лет назад
Спутниковая рыбалка это когда ты перехватываешь файлы то что качают другие пользователи этого спутника!!! Для этого нужно!! ! карта, сп. тарелка и программа для грабинга!!!
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
На 7-м канале ТВ, но там только от средне продвинутых до очень.
Любите её, и она Вам даст новое наслаждение!
Kot_@PerKot Профи (898) 13 лет назад
xD ребят у меня одного ощущение, что он о хакерском методе тыренья паролей: рыбалка?;)
Игорь А Оракул (58081) 13 лет назад
если у тя есть спутниковая интэрнет тарелка ставишь прогу типа TurboGrabberPro Ивсе дарьмо, которое кто-то скачивает (музыка, фильмы, порно, проги итд) летит и к тебе тоже. А потом там ковыраешься и ищешь алмазы.))))))
flex Профи (574) 13 лет назад
соглашусь с Night Eagle все очень понятно и доходчево на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там же можно и софт для рыбалки скачать, сам рыбачю очень давно и достаточно продуктивно.