
Всегда ли первое впечатление о человеке бывает правильным?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74479), закрыт 13 лет назад
И какое впечатление на людей обычно производите Вы?
Лучший ответ
Владимир Кузнецов Мастер (1585) 13 лет назад
Конечно, ошибочное, особенно если судить об одежке. К примеру, у меня есть двое друзей. Один уже в возрасте за 30, мужчина, одевается в очень старую одежду постоянно, но единственный плюс- в чистую. В моде ничего не понимает... в стиле неособо... единственное что носом чует хороший парфюм.. .

Второй... молодой пацан 25 лет... одевается в костюмы гуччи, но у него их не так и много ;) Следит за модой и за собой.

Разница? Да то что первый ездит на нулевой бмв, а второй на 10-летней ;))
Остальные ответы
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
ну героем я себя не считаю!!!!
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
впечатление первое чаще правильное... на меня реагируют по разному...
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
Бывает, что жалеешь о знакомстве.
А какой я, не мне решать.
Erna M Искусственный Интеллект (241832) 13 лет назад
Мое первое впечатление о людях чаще всего ошибочное.
Я произвожу на людей достаточно неблагоприятное впечатление: на женщин - потому что красивая, на мужчин - потому что недоступная )
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
у меня первое впечатление всегда правильное, и пока не ошибался. а впечатления людей обо мне всегда у разных различные. кто что хочет видеть
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 13 лет назад
первое бывает разным
даже от меня )))