
девушки! а какой самый старший мужик у вас лично в постеле был? скока годков?

МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215), закрыт 13 лет назад
по 5 бальной шкале сколько ему дали?
Лучший ответ
Морская Оракул (77130) 13 лет назад
38 лет. Мне тогда было 20ть.

В постели-на троечку с плюсом. Как человек-полный ноль.. . Бррр.. . Жалею вообще, что дала ему.
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Мне 14 ему 36...
Ни о чём не жалею.. .
Всё было как надо.. .
И не один год. .
Я многому научилась.. .
5 с плюсом ему..
Татьяна Мыслитель (9535) 13 лет назад
Старше меня на 7 лет. 3 с + или 4 с-
НатаЛия Авамненадо Гуру (4521) 13 лет назад
а может наоборот - самому младшему...