Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас тоже глючат Ответы или это токо у меня такое?((( заходит 3 раза в день на 5 минут....Че делать?

Пётр I Мыслитель (5404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Мыслитель (5290) 13 лет назад
это глюк- у меня так весь вечер (ваше утро) так было...
Пётр IМыслитель (5404) 13 лет назад
у меня просто 2 дня почти всегда не заходит( аж странно... так долго(
Остальные ответы
Bastard Гуру (4377) 13 лет назад
Сегодня акция: сообщения доставляются Союзпочтамтом. Ну, а у них известно как почтальоны ходят. Да еще не в те ящики письма суют.
Пётр IМыслитель (5404) 13 лет назад
ахахаха)))))) классно шутканул))))))))) улыбнуло)))))))