Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы уже это сказали?

Инга Мудрец (13953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (27529) 13 лет назад
А мне понадобилось всего-то. . 4 года..)))) Но я это сделала!
Остальные ответы
Элина Антонова Гуру (3398) 13 лет назад
еще нет, но обязательно надо это сделать
Талька Мастер (1163) 13 лет назад
А зачем что-то говорить? Мы и без слов понимаем друг друга
,,, Гуру (3200) 13 лет назад
Нет еще :( Грустно, но такое сказать пока некому. А может.... и вообще ни когда не скажу.
Milena Гуру (4118) 13 лет назад
Я это уже сказала и услышала теже слова в ответ, но пока мы не вместе и будем ли -это не известно.