Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли считать себя счастливым человеком???

кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218584), закрыт 13 лет назад
когда ты одинок, других то проблем нет, создавать , думаю, их просто не кому???
Лучший ответ
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 13 лет назад
Здорова? гуляйте, счатливы. а одиноество-вещь приходящая и уходящая, как и деньги
Остальные ответы
татьяна Мудрец (16230) 13 лет назад
Odinoki 4el ne moget bit s4astlivim
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218584) 13 лет назад
это по чему - счастье в пробемах , что ли, или знаешь, о чем говоришь???
Саня Просветленный (27984) 13 лет назад
без проблем неинтересно, а считать можно
Маргарита Мастер (1445) 13 лет назад
ЖИЗНЬ НА 10% СОСТОИТ ИЗ ТОГО, ЧТО ВЫ В НЕЙ ДЕЛАЕТЕ, А НА 90%_ ИЗ ТОГО, КАК ВЫ ЕЁ ВОСПРИНИМАЕТЕ,
решать вам.
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218584) 13 лет назад
а кто определяет такое распределение процентов???
Валерия Ермакова Знаток (324) 13 лет назад
ВЫ ЖИВЫ ЗДОРОВЫ-РАЗВЕ ЭТО НЕ СЧАСТЬЕ?!