Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажите, что нибудь на ночь, только не страшное, а то я испугаюсь!?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134736) 13 лет назад
вот тебе история про классику) ) дочка моя очень любит классику читать. . Пару дней назад устроилась на моем диване, вставать ей лень. . Просит сына: "принеси мне мою книжку". Он: "А где она? " Дочка: "Там, в моей комнате". Сын: "Где именно? " Дочка: "ну там, на кровати". Сын: "А какая она? " Дочка, теряя терпение: "Ну толстая такая, желтая, Достоевский, "Идиот"!!! Сын обиделся)))
виктор черновГуру (4389) 13 лет назад
и я тоже! спасибо Вам!
Остальные ответы
я Гуру (3807) 13 лет назад
мась ложись бай, а? и не отвлекай))))))))
свеТТТланка Мудрец (15053) 13 лет назад
поставь себе музон - под него и засыпай!
Ольга Богачёва Оракул (99963) 13 лет назад
Ну вот.... Приснятся вам хорошие, добрые сны.... И проснётесь вы завтра самым счастливым!
Каролинка Мудрец (13100) 13 лет назад
Спят котята, спят мышонки, спит летяший астероид.

В теплых складочках мошонки спит смешной сперматозоид.

Спит под шкафом таракашка, спит алкаш, усевшись в лужу.

Спит в животике какашка, не желает лезть наружу.

Спит министр бородатый, спит профессор, спит убийца.

Спят, прижавшись, мама с папой, впрочем папа шевелится.

И от каждого движенья мама хрюкает во сне.

Спит таблица умноженья, спит картинка на стене.

Спят клопы, прижавшись кучкой дремлют вошки в волосах,

Только маленькая штучка все не спит в моих трусах.

Как мне быть? Не знаю даже, хоть ложись да помирай!

Я головку ей поглажу: "Спи, малютка, баю-бай!

А не-то ко мне ж Аленка завтра в гости не прийдет!

Спи, отрыжка тараканья, не тянись башкою ввысь!

Да еще гляди спросонья на меня не обоссысь!
виктор черновГуру (4389) 13 лет назад
СПАСИБО!
Jelena Гуру (3884) 13 лет назад
Завтра утром встанешь, а у тебя в ящике 3000 СМС. То то будет тебе чем заняться...
Дарья Булимова Мыслитель (5295) 13 лет назад
Анекдот.
Cо слов менеджера:
"Не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг свой оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит. "
Cо слов админа:
"Прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше под стол, включаю, ухожу. "
Анна Осипова Мастер (1041) 13 лет назад
Ложкой снег мешая.. .
Ночь идет большая.. .
Что же ты, глупышка, не спишь.. .
Спят твои соседи
Белые медведи
Спи и ты, скорей, малыш....
виктор черновГуру (4389) 13 лет назад
спасибо,я уже засыпаю!
Анна Осипова Мастер (1041) Спокойной ночи )
Natali N Мастер (1992) 13 лет назад
СКАЗКА НА НОЧЬ... .
Сказка про дракона Нафаню
Саша Бес
В миру, где царь валялся на диване,
Не столько в злате, сколько в серебре
Жил был дракон по имени Нафаня
В уютной шестикомнатной норе

Чувак был добродушный и хороший
Жевал табак. Порой, курил траву:
Ну, одуванчики там всякие, горошек…
И тут явился рыцарь: «Пасть порву! »

Лопатой машет… (ну, мечом понтовым, )
«Пошто любовь пожрал мою, урод?! »
Нафаня, к психам явно не готовый
С испугу мордой сел на бутерброд:

«Я баб не ем, я вегетарианец,
Ты сам-то как – что видишь, то и в пасть?
Я, что ж, дефектный? Иль какой засранец -
На бабу беззащитную напасть?

Она же тварь! Ну, в смысле, тварь Господня!
Хотя, что говорить – все бабы зло!
Ты за нее готов и в преисподнею
Она узнает, скажет: «Не свезло! »

Наплачет слез, ну грамм на двести-триста.
Вселенской скорби, в общем, не тая,
Найдет себе заморского туриста
И с ним махнет в заморские края…

Ну что ты плачешь? А? Ну, ты же рыцарь!
А рыцари они ж… они ж орлы!
Ну что ж вам всем приспичило жениться?
Вы мне уже загадили полы.

Кто от испугу, нервные – от смеха,
Кто в грязной обуви припрется убивать
И хоть один бы, олух, покумекал
Что мне потом все это убирать

Так, вытри сопли! Да, и с пола тоже
И брови сдвинь! Сдвинь брови, говорю!
Ну, сделай, что ли, рыцарскую рожу!
Вот дурень – дурнем, как ни посмотрю

Ну ладно, выпей, что ли, на дорогу
Что значит «Что? » Что есть, того налью
И ты теперь… того! Со всеми строго!
А то смотри, возьмут и заклюют»

Налил по тазику того, что пузырится
За дружбу, встречу и за просто так
Наклюкался в сосиску грозный рыцарь -
И недругам своим раздал в пятак.

В миру, где царь валялся на диване,
Не столько в злате, сколько в серебре
Жил был дракон по имени Нафаня
В уютной шести комнатной норе

Чувак был добродушный и хороший
И были все (почти) к нему милы
Курил он одуванчики, горошек…
И очень-очень часто мыл полы.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ПРИЯТНЫХ СНОВИДЕНИЙ!