Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что нравится вам?

Fluder[alfa]Admin Профи (551), закрыт 13 лет назад
Девушки! А кому какие цветы нравятся? меня лично прут черные розы....
Лучший ответ
Викулька z@i4eN0k Гуру (3444) 13 лет назад
Мне нравкин "Ромашки большие" и "Белые розы"!!!!
а вообще главное чтоб пахли, а то какие-то совсем мертвые сейчас цветуечки бывают!!!!
Fluder[alfa]AdminПрофи (551) 13 лет назад
ну поменяй ты аватарку
Викулька z@i4eN0k Гуру (3444) та я уже думала давно, не найду подходящую кандидатуру!
Fluder[alfa]AdminПрофи (551) 13 лет назад
ну займися)))
Остальные ответы
Мари Гуру (3851) 13 лет назад
лилии, гладиолусы, тюльпаны!
Виктория Рассохина Мыслитель (7556) 13 лет назад
Красные тюльпаны с жёлтыми донышками.
Aldana Гуру (3517) 13 лет назад
да ну... мне васче цветы не нравяца, а мож возраст не тот.. .
какие-то неудобные... да и на то что эт красиво и пахнет тож чхала)
Марина Cмирнова Мастер (1662) 13 лет назад
Либо "БЕЛЫЕ РОЗЫ" либо"ЖЕЛТЫЕ ТЮЛЬПАНЫ"