Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие документы нужно,чтобы пострить бапкон или лоджию,квартира на первом этаже.

Мурод Джураев Мастер (2296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3094) 13 лет назад
Надо подать заявление в Хукумат (Исполком) района где Вы живёте, в заявлении обоснуете причину необходимости в постройке лоджии. Председатель направит архитектору района, тот сделает заключение и схему. Затем по этой схеме дадут своё согласие, пожарная служба, саноэпедемстанция, горэлектросеть. И только Исполкомом выносится Решения на право застройки или отказ.
Остальные ответы
Евгений Бебих Гуру (4620) 13 лет назад
Может у предыдущего товарища и так но у нас по другому.
Заказчик т. е. Вы заказывает проект на перепланировку и техзаключение.
Согласие близких соседей.
Заключения пожарные и СЕС.
Согласование с районным архитектором.
Подача документов в райисполком комиссия МВК.
После решения позитивного разрешение на работы в Арх. инспекции.
При согласовании лоджии учитывается решение фасада,
не главный фасад не на улицу - возможно