Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К вам часто обращаются за помощью???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ди Мыслитель (5297) 13 лет назад
А ко мне даже обращаться не успевают!! ) я прям чувствую, когда человеку нужна поддержка и когда ему совсе хреново, сама первая протягиваю руку помощи...)
Остальные ответы
Валера Иванько Гуру (3037) 13 лет назад
Кажый день, по 100 раз-я монтер наладчик!!!
Зарина Мастер (1377) 13 лет назад
да. и я пытаюсь сделать всё что от меня зависит.
Джесс Гуру (3371) 13 лет назад
Частенько случается! Я не из болтливых, секреты не выдаю, зато совет могу дать дельный! Поддержать могу очень хорошо, ну и поплакаться ко мне тоже приходят изредка...
Ленка-Совушка Гуру (2716) 13 лет назад
хм... бывает, но не всегда получаеца помочь...
Марина Родионова Профи (716) 13 лет назад
Довольно часто, у меня работа такая, без моей помощи иногда не обойтись.
н886631 Знаток (301) 13 лет назад
не жжалуюсь стораюсь помочь всем
Камал Ученик (179) 13 лет назад
Нет это редкость, потому что я и сама мало кому помогаю.
Жозефина Мастер (1636) 13 лет назад
Постоянно! Может у меня на лбу нарисован Красный Крест?
Пользователь удален Мудрец (12076) 13 лет назад
Обращаються то часто, но чаще наглеци, а вот скромные сами пытаються справиться с проблемой, вот таким я сам предлагаю помощ.
Ермил Костров Мудрец (13047) 13 лет назад
Каждый день. Я работаю сист. администратором.
Юлия Просветленный (26844) 13 лет назад
Да.. . Но иногда это тааааак напрягает!. . :(((
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
только и успеваю советы раздавать, что аж но самому не хватает )))))))))))))