Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему грузины не летают как птицы? значит это кому-нибудь нужно?

Филипп Гайсинский Мудрец (11084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
drozdorus Профи (694) 13 лет назад
А я знал Михаила Боярского лично.. . У меня даже есть такая же шляпа.. .
Задавайте глупые вопросы, получайте глупые ответы!
Филипп ГайсинскийМудрец (11084) 13 лет назад
кстати шляпа у меня тоже есть :)
Остальные ответы
Котечка Гуру (3932) 13 лет назад
О! Угадала! Кто следующий? Прибалты? Осетины? или все-таки негры?
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6843) 13 лет назад
А вот здесь ошибочка! Летели ещё как, аж оружие терялось...
Shelan Мудрец (13253) 13 лет назад
Это всё рано, что пернатые бараны ..
catotonia Гуру (4131) 13 лет назад
рожденный ползать летать не может ...
и прикрыть ещё надо от воздушной тревоги.. .
Владислав Шарай Мастер (1363) 13 лет назад
Зато бегают быстро-быстро так. Охрана не успевает...