Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, КАК влияет фаза луны на сексуальное возбуждение?

Алла N Оракул (93777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12720) 13 лет назад
на растущей луне повышенное сексуальное возбуждение, а на убывающей пониженное сексуальное возбуждение, полнолуние и новолуние сексуальное возбуждение отдыхает.))
Остальные ответы
Ангел Профи (591) 13 лет назад
в полнолуние нельзя заниматься сексом, хотя возбуждение при это будет довольно велико. если заниматься в полнолуние, то потом какое то время будет чувство разбитости. самые лучшие дни это 12, 17 и 24 лунный день. , тогда сексуальная жизнь будет полна гармонии.
Iren Pivovarchuk Профи (905) 6 лет назад
а это зависит от статуса Луны в гороскопе индивидуума)