Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Курить давно не модно, а почему Вы курите ?

*ХоХа* Оракул (63681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147742) 13 лет назад
я давно уже оставил эту привычку .
Остальные ответы
TATI Гуру (3539) 13 лет назад
потому, что в детстве мне не объяснили, что это вредно.
Оксана Просветленный (20613) 13 лет назад
сейчас все ответят, а я не курю! Я и правда не курю,, уже лет 9,,
Елена Щелкунова Гуру (3820) 13 лет назад
Я не курю и не потому, что это не модно!! ! И даже не потому, что это-здороый образ жизни, а просто потому - что с сигаретой мне не комфортно...
Сбыча Мечт Просветленный (30941) 13 лет назад
Модно-не модно все туфта. Модно то, что подходит лично тебе, а не массам. Вот если завтра скажут, что не модно пиво пить, то Вы думаете, что се "модники" срочно в трезвенники переквалифицируются?
Леся Яременко Профи (933) 13 лет назад
я курю потому, что мне нравиться курить, а не потому, что это модно.... и бросать не собираюсь....
Дара Гуру (3037) 13 лет назад
А при чем тут модно не модно? Я начала курить 19 лет назад. Тогда так не объясняли что курить вредно. Это сейчас по всем каналам пропагандируют. А бросить уже не могу, да и не хочу!
РЫБКА..... ЙА Ученик (132) 13 лет назад
Potomuchto vo previh eto menya uspokaivaet i v trudnoy situacii eto otvlekaet ot durnih misley! Pust i VOZom dokazano chto sigoreti ili dabachniy dim ne svyazani s nervnoy sistemoy eto uje na pod soznatelnom urovne srabaivaet! I potom ya ne raz brosala no kak tolko ti popadaesh v kompaniyu gde est spirtnoe to sootvetstvenno posle spirtnogo tyanet!Vot i vse!
Марина Окунева Просветленный (23392) 13 лет назад
а я попробовала в 17 лет, и мне не понравилось! Потому и не курю! А вообще курить потому что модно - это полный бред! Никогда не делаю то что модно! Делаю только то что удобно, комфортно, необходимо мне. А на моду наплевать.