Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на рыбалочку кто поедет ???

Николай Шмелев Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
уже съездили, наш улов правда помельче, но всё ж не с пустыми руками с рыбалки вернулись
Остальные ответы
espina Мыслитель (6800) 13 лет назад
Поздравляю! А мы вот неделю ловили, кроме карасиков ничего.
Татьяна Галкина Знаток (429) 13 лет назад
что это за место, платный или бесплатный
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 13 лет назад
А зачем ехать-то. Просто сходите в магазин. :) Мужик покупает в магазине огромную рыбину. -А теперь, -говорит продавцу, -перекиньте мне её через прилавок. -Зачем? -удивляется продавец. -Чтоб я дома мог с чистой совестью сказать, что поймал. ;)