
Почему ничего не известно о военной службе Борьки Моисеева?

Экспериментатор Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Если бы он откосил как гомосек, его бы посадили, за это тогда статья была, значит он служил
Лучший ответ
М@x Профи (684) 13 лет назад
Такое массовое изнасилование правительство решило засекретить))))
Остальные ответы
Любина Мастер (2437) 13 лет назад
За то он песни бравые поет.
хулиG@Nка Профи (619) 13 лет назад
он не служил, он тогда беременный ходил, а потом сразу гомиком стал!
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
В то время за счастье было в армию сходить .А Борька специално туда пошел, со злым умыслом . Там и начал ...
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Слыш, Ёжик! А чегой-то тебя все на порнушку тянет? А как ты думаешь, откуда она пошла - однополая любовь? Как раз-то из таких мест...
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5866) 13 лет назад
странный ты какой=то ежик.. . Служил твой брат Борька, служил.. . Сам говорил в одном из интервью...