Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где же настоящие мужчины, давайте познакомимся!?

Все будет правильно. Мастер (1749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75735) 13 лет назад
....большинство из нас заняты! )))
Остальные ответы
Натали Мудрец (10646) 13 лет назад
напиши критерии для них....
Пользователь удален Мудрец (15625) 13 лет назад
да уж... я бы познакомился с настоящей женщиной...
Пользователь удален Мудрец (12650) 13 лет назад
О, блин. Ладно, поищу для тебя что-нибудь. :)
Евгений * Мастер (1147) 13 лет назад
конечно давай знакомится.
alex Мастер (2377) 13 лет назад
lдавай познакомимся
Alexandr Coroliov Знаток (473) 13 лет назад
Настоящие мужчины наидутся где бы взять настоящю женщину
серцеед Профи (507) 13 лет назад
я бы дал ответ как все давай Но нет я Скажу Пряма: Где конкретно забьемся на каком осторве????
Виталий......... Ученик (108) 13 лет назад
Надо оглянуться и посмотреть по сторонам.