Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу! Что делать?

Екатерина Алейникова Мастер (1603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
___ЛИКА___ Мудрец (15860) 13 лет назад
Это просто закон подлости.. . конечно очень обидно, но ничего не поделаешь, надо ждать настоящей любви..)))
Остальные ответы
Alexa Гуру (2542) 13 лет назад
весьма сложно, но поправимо,, , заведи побольше друзёв,
Progect Оракул (89257) 13 лет назад
У каждого человека свои идеал и у тебя он тоже есть
Сергей Митраков Мастер (2061) 13 лет назад
надо быть с тем кого не знаешь
bezsmurtni bezsmurtni Профи (873) 13 лет назад
Общайся для удоволствие, неангажиующее и все пойдет по места!
:)
Lord Искусственный Интеллект (111940) 13 лет назад
Тогда давай знакомиться.
___ЛИКА___Мудрец (15860) 13 лет назад
Привет..А День Рождения у кого?..))
Lord Искусственный Интеллект (111940) У меня. Видишь? Как я на поздравления напрашиваюсь. Ну, чтож поделать... Нравится когда приятные сообщения приходят.