Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НАРОД!!!!Посоветуйте какие-нить весёлые,новые песни!ПЛИИИЗ!!!!

Саша Я! Знаток (390), закрыт 12 лет назад
Желательно зарубежные,но мона и русские...и исполнителей сразу напишите....
Лучший ответ
*сверкающая* Ученик (196) 13 лет назад
найди песню basshunter и jay sean- ride it (isyi desi mix) они мне очень настроеие поднимают!!!! позитифффффффффффффффф руит!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12768) 13 лет назад
My Chemical Romance - Welcome to the Black Parade (начало грустное ток)
- Dead!
- Kill all your friends
Kylie Minogue - WoW
- Cherry Bomb
Ai Takaoka - Forever My Friend
Boys Like Girls - The Great Escape))))
As'ka Мастер (1116) 13 лет назад
Ysa Ferrer-Made in Japan;
Alex Gaudino feat. Shena-Watch out;
Tatu-220 вольтж
Kazantip-xit plus;
Rihanna-Disturbia;
Katy Perry- I kissed a girl;
September-Cry for you;
Enrique Iglesias-Can you hear me;
Pussycat Dolls-When i grow up;
Вма Сливки и Доминик Джокер-клубная зонаж
Danny and Therese-If only you.
Надеюсь столько пойдет?))