Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

брезливый мужчина..это наверно- жутко быть с таким рядом?

неля батракова Просветленный (46096), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
брезглив к посуде и..к телу своей женщины..
Лучший ответ
Dark rain Мудрец (11737) 13 лет назад
смотря чего он брезгует, если грязи, то это отлично, а вот тело любимого человека - это прекрасно и оно нигде и никак не грязное при соблюдении гигиены
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3229) 13 лет назад
наверное жутко. . придётся мыться, чистить зубы и т. д. бр-р-р...
Николай Мудрец (10764) 13 лет назад
Почему же? Брезгливость к чему?
Натали Мудрец (10646) 13 лет назад
значит когда - то прокололся с заразой или диагноз....
Пользователь удален Мудрец (15625) 13 лет назад
да уж Вирджиния всё сказала... просто он тя не лаф вот и всё,когда любиш, отдаёшся полностью, и каждая клеточка тела к ней прикосновение это тока в кайф
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128892) 13 лет назад
значит не его женщина, раз брезглив к телу
Скорпи Мудрец (11791) 13 лет назад
Любимая любит каждую клеточку своего мэна... и он тожа)) ) И нет ничсего лучше аромата и вкуса тела любимой женщины!!)))
Белочка Мудрец (10021) 13 лет назад
жутко - не то слово! Но мне повезло, я с такими не встечалась и очень не хочу!!!